Previous Entry Share Next Entry
На машине из Москвы в Турцию. (ч.3)
asyare
Продолжение, начало тут
Подробное планирование маршрута:
map
Как выяснилось, чёткий и ясный на первый взгляд маршрут нуждался в серьёзной проработке — слишком много мелких особенностей и тонкостей. Российско-украинский участок и финишная турецкая прямая не вызывали сомнений, вопрос был в середине пути. Полностью доверять навигатору и бумажным картам намерения у меня не было. Помог форум «ездоков» в Болгарию и вот эта ссылка. Просидел за компьютером сутки, вырисовалась нитка маршрута, которую кропотливо, по узловым точкам перенёс в навигатор. Сразу почувствовал себя уверенно. Примерный маршрут по ссылке (восстанавливаю по памяти, могут быть мелкие отличия)
И гугль и навигатор сошлись в расстоянии (примерно 3500 км), но ощутимо разошлись в времени на дорогу ( 43 часа против 68). Навигатор оказался более точен в прогнозе, хотя об этом в заключительной части.
карта1
Старт:
Погрузка в 4:30, старт в 5:00. Сухо. -1º.  Тихо радуюсь. Резина-то летняя.
Естественно накаркал. Ещё на МКАДе пошёл легкий снежок. Терплю, хотя хочется вернуться. Свернул на М2, проехал километров 25. И тут как прорвало — снег стеной, ветер. Скорость сразу упала, видимость тоже. Слегка мотает. Тормозить боюсь. Но по свежему снегу ещё ничего. Дорога пустая.
Тульская область — снег. То метёт, то проясняется. Въехал в Орловскую — снег кончился. Зато на дорогах появились попутчики, и раскатали снег в лёд. Стало совсем страшно. Скорость упала километров до 40, меня обгоняли даже самосвалы ( не говоря про безногих калек и тучных леди). В какой-то момент увидел посреди дороги стоящую Газель дорожной службы. На спуске. За перегибом. Тормоз в пол — нет реакции. Ручник — тоже. Рулю — бессмысленно. Чудом снесло вправо, зацепился колесом за обочину и остановился. За полметра до. Вылез, осмотрелся. Вытряхнул кирпичи из штанов. И поехал дальше.
В Курской области вместо льда на дороге была снежная каша, тяжело было только в низинах. Скорость подросла и я слегка расслабился. А после поворота с М2 в сторону Железногорска и границы стало совсем хорошо. Дождик, дорога из бетонных плит. Едешь как поезд, стуча колёсами на стыках.

Первая граница:
2010-ap-109

Перед границей заправился «под пробку». На погранпереходе  Троебортное-Бачевск был примерно в 13-00. То есть на 560 км я затратил 8 часов. 70 км/ч по такой погоде — вполне приличный результат. Границу прошёл «на ура», минут за 20. Без пробок, досмотров, доброжелательно и даже радушно. Дорога мгновенно улучшилась: разметка, знаки, места для обгонов. Настроение тоже поднялось. Ещё-бы — такой тяжёлый участок позади. Зато впереди...

продолжение следует...

Asya Reale Estate

  • 1
Спасибо, очень интересно, у самого такая идея было, в Турцию на машине съездить.

Оно того стоит. Что туда ехал - через Европы, что обратно - через паром, доволен.

В Анталии порой встречаются авто с рос.номерами. Этим летом в Стамбуле, в туристическом районе Султанахмет видела машину с московскими номерами)

Согласна. Летом у нас - в Аланье, - очень много приезжих на машине и не только из России.
Год назад нам "бибикали" и интересовались "как это вы добрались из России сюда?!" все подряд. А сейчас все больше и больше машин с российскими номерами, и не только в сезон.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account